Телефоны «горячей линии»
Качугский отдел образования: 8(39540) 31-4-34
с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Министерство образования Иркутской области:
8(3952) 20-16-38
с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Электронные приемные
Министерство образования Иркутской области
Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области
Личный прием граждан
Качугский отдел образования: 666203 Иркутская область, п.Качуг, ул.Первомайская, 21
с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Прокуратура Качугского района: 666203 Иркутская область, п.Качуг, ул.Красной Звезды, 1
с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Ветер сломал ветки деревьев и разбросал их по участку детского сада. Дети старшей группы совместно с воспитателем собрали ветки и несколько занесли в группу, чтобы определить от какого они дерева. Провели исследования: сравнили ветки, нашли отличия и определили, что это ветки дерева березы и куста черемухи. На следующем этапе поставили ветки в вазы и налили воды, чтобы провести наблюдение, распустятся листочки или нет, ведь все условия дети создали:вода, тепло, свет.
Ветки черемухи в последующем еще и нарисовали с натуры.
Весенняя пора, так хочется много солнечного света и тепла. С ребятами младшей разновозрастной группы, мы решили внести в нашу группу много солнечного света. На занятии изобразительной деятельности дети нарисовали своё любимое солнышко. Цель занятия: закрепление умений рисовать предметы круглой формы. Программные задачи. Закреплять усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображений. Развивать образные представления. Воспитывать аккуратность работе с красками.
В начале занятия дети вместе с воспитателем рассмотрели пейзажи разных художников с изображением солнца в разное время суток, обсудили приемы рисования солнышка, а затем дети сами захотели стать художниками и нарисовать солнышко. В процессе рисования дети с удовольствием изображали солнышко. Каждый нарисовал свое любимое солнышко, не похожее на другие.
Мы с детьми старшей разновозрастной группы познакомились с новой техникой рисования!!!
Нетрадиционное рисование целлофановыми пакетами — это способ, который предполагает использование пакетов в качестве кисти.
Суть методики:
Пакет слегка надувается и завязывается на тугой узел, чтобы набранный воздух не выходил.
После этого уголок пакета окунается в краску или краска наносится кистью. (лучше всего подходят гуашь или масляные краски), а затем прижимается к бумаге.
Размер отпечатка варьируется силой нажатия.
Цветы у нас получились яркими, нашими рисунками мы украсили шкафчики для одежды.
Что рассказать ребенку о бродячих собаках?
Прямая обязанность родителей – научить ребенка правильно вести себя при встрече с бродячей собакой. Что нужно объяснить ему прежде всего, мы расскажем Вам.
Даже самая добрая с виду собака – прежде всего животное. Если она здорова, ее действия можно прогнозировать. В первую очередь ребенок должен знать, что собака будет защищать свою еду и своих щенков, если им что-то угрожает. Поэтому нельзя «смотреть щеночков» или подходить к собаке, которая что-то ест.
Министерство науки и высшего образования РФ
Федеральный институт педагогических измерений
Официальный портал Правительства Иркутской области
Министерство образования Иркутской области
Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области