Телефоны «горячей линии»
Качугский отдел образования: 8(39540) 31-4-34
с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Министерство образования Иркутской области:
8(3952) 20-16-38
с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Электронные приемные
Министерство образования Иркутской области
Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области
Личный прием граждан
Качугский отдел образования: 666203 Иркутская область, п.Качуг, ул.Первомайская, 21
с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Прокуратура Качугского района: 666203 Иркутская область, п.Качуг, ул.Красной Звезды, 1
с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00
16 апреля на базе нашего детского сада прошел районный семинар-практикум на тему «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников. Реализация ФОП ДО». В работе семинара приняли участие 26 педагогов из 15 детских садов района.
В этом году мы выбрали новую форму организации, опытом работы с коллегами делились педагоги всех детских садов нашего кустового методического объединения.
В старшей разновозрастно группе нашего детского сада в честь праздника "День космонавтики" прошло тематическое занятие "Космос" . С целью формирование у детей представлений о космосе, освоении космоса людьми, работе космонавтов.В процессе всего занятия виден был интерес детей, любознательность, эмоциональный отклик. Ребята с желанием выполняли все «космические испытания», используя все свои знания, рассказали о первом космонавте-гордости нашей Ю.А. Гагарине. В режимных моментах мы с детьми посмотрели видеоролики о запуске ракеты и приземлении космонавтов, нашли информацию чем питаются космонавты, как готовятся к полету, построили ракету, создали творческие работы в технике пластилинография "Неизведанный космос".
Всемирный праздник, установленный в честь первого полёта человека в космос. Дети младшей разновозрастной группы сделали аппликацию ракеты. Провели спортивное развлечения, ведь, чтобы быть здоровым и выносливым необходимо заниматься спортом. А в конце занятия дети показали, что они не плохие конструкторы, сумели построить ракету.
Лед на реках и карьерах во время весеннего паводка становится рыхлым, "съедается" сверху солнцем, талой водой, а снизу подтачивается течением. Такой лед не способен выдержать вес человека.
Поэтому следует помнить:
на весеннем льду легко провалиться;
быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов;
весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу.
В период весеннего паводка и ледохода запрещается:
выходить на водоемы;
переправляться через реку;
подходить близко к реке в местах затора льда;
стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу;
приближаться к ледяным заторам;
отталкивать льдины от берегов;
измерять глубину реки или любого водоема;
ходить по льдинам и кататься на них.
РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ!
Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода; предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки. Расскажите детям о правилах поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью. Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми. Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка.
Будьте внимательны и осторожны!
Не выходите на лед во время весеннего паводка.
Не подвергайте свою жизнь опасности.
Для того чтобы ребёнок умел выражать свои эмоции, что нужно сделать в первую очередь?
Главной целью развития эмоциональной сферы дошкольников – научить детей понимать эмоциональные состояния свои и окружающих их людей; дать представления о способах выражения собственных эмоций (мимика, жесты, эмоции, слово), а также совершенствовать способность управлять своими чувствами и эмоциями.
Чтобы дети научились понимать эмоции других людей, мы в старшей разновозрастной группе «погружаем» малышей в специально созданную ситуацию. Например, показываем мультфильм или иллюстрацию, читаем литературное произведение, используем различные упражнения, изображаем эмоции. Дети получают опыт наблюдения, восприятия и понимания других людей, тогда дети смогут понять собственное эмоциональное состояние, соотнеся свое состояние с имеющимся полученным опытом.
Дети любого возраста любят экспериментировать.
И особый интерес у детей дошкольного возраста вызывает эксперименты с водой. С детьми младшей разновозрастной группы провели опыт с водой «Тонет - не тонет». С помощью данного опыта ребята познакомились с одним из свойств воды.
Дети с интересом участвовали в опыте. В процессе опыта ребята опускали в ёмкость с водой предметы, сделанные из различных материалов: дерева, металла, пластмассы, камня, бумаги, резины. Они задавали вопросы и радовались новым открытиям.
По итогу опыта мы с ребятами сделали вывод, что тяжелые предметы утонули в воде, а лёгкие плавали на поверхности.
Министерство науки и высшего образования РФ
Федеральный институт педагогических измерений
Официальный портал Правительства Иркутской области
Министерство образования Иркутской области
Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области