Телефоны «горячей линии»
Качугский отдел образования: 8(39540) 31-4-34
с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Министерство образования Иркутской области:
8(3952) 20-16-38
с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Электронные приемные
Министерство образования Иркутской области
Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области
Личный прием граждан
Качугский отдел образования: 666203 Иркутская область, п.Качуг, ул.Первомайская, 21
с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Прокуратура Качугского района: 666203 Иркутская область, п.Качуг, ул.Красной Звезды, 1
с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00
от Курбановой Е.С. муз.руководителя детского сада.
Почему, проводя музыкальные занятия, мы уделяем большое внимание игре на детских музыкальных инструментах? Да потому, что детское
музицирование расширяет сферу музыкальной деятельности дошкольников, повышает интерес к музыкальным занятиям, способствует развитию музыкальной памяти, внимания, помогает преодолению излишней застенчивости, скованности, расширяет музыкальное воспитание ребенка.
С ребятами старшей группы мы полностью посвятили занятие музыкальным инструментам. Мы сыграли в игру «Узнай и назови музыкальные инструменты». Ребята слушали звучание и называли музыкальные инструменты. Далее каждый выбрал себе инструмент по желанию. После детям были заданы различные ритмы по очереди, которые они воспроизводили в игре на музыкальных инструментах.
Игра для детей – это жизнь. Это способ развлечь, сплотить, развить, развеселить и научить. Это интересно, динамично и задорно. Подвижные игры не только способствуют общему развитию физической подготовки дошкольника, но и приносят радость от новых открытий и достижений.
В старшей разновозрастной группе мы ежедневно в режимных моментах организуем подвижные игры и игры малой подвижности.
Место для игры в режимных моментах:
• утренний приём;
• динамические паузы между занятиями;
• прогулки;
• после утренней гимнастики;
• в самостоятельной деятельности детей.
Ребята с удовольствием откликаются на игры предложенные воспитателем и могут сами организовать подвижную игру.
В младшей разновозрастной группе завершилась тематическая неделя "Одежда и обувь". В игровых ситуациях малыши закрепляли название одежды и обуви, последовательность одевания и раздевание. С удовольствием занимались продуктивной деятельностью: украшали силуэты одежды мазками и точками. Ребята средней группы знакомились с народным промыслом – Дымковской игрушкой и элементами ее росписи. Учились располагать и наклеивать готовые геометрические фигуры на силуэт шапочки. Тематическую неделю завершили выставкой творческих работ.
Новогодний праздник в старшей разновозрастной группе прошел в форме квест-игры "Волшебные часы Деда Мороза"
Снеговик - помощник Деда Мороза и друг детворы, принес послание от дедушки, благодаря которому ребята узнали, что у волшебных часов потерялись цифры, а только с их помощью можно завести "Чудо машину" для выдачи новогодних подарков. Раздобыть цифры, выполнить задания и починить часы ребятам помогали добрые, сказочные герои СНЕГОВИК, ДОБРЫЙ ВОЛШЕБНИК, СНЕГУРОЧКА.
Песни, шутки, новогодние фокусы, хороводы вокруг елки, стихи, зажигательные танцы, поздравления, игры, яркие новогодние костюмы создали новогоднюю, сказочную атмосферу нашего замечательного праздника!!!
ЧУДО МАШИНА -волшебный момент окончания праздника. Любимые малыши желаем вам еще долго верить в чудеса и беззаботного детства.!!! Отличных новогодних каникул. Вас ждут сугробы, горки, ледянки, снег, санки и море впечатлений.
ВСЕМ МИРА И ДОБРЫ, ВОЛШЕБНОГО НОВОГО ГОДА!
Новый год! Новый год! В гости ёлочка придёт. Дед Мороз и зайки Принесут подарки. Новый год - самый волшебный праздник, который дети ждут, веря в чудо... Красиво украшенный зал, нарядная ёлка придали особую праздничную атмосферу. Снегурочка, Снеговик и Лисичка порадовали малышей на на новогоднем утреннике. Дети танцевали, пели песни, водили хороводы, читали стихи, участвовали в играх. И конечно в завершение праздника все ребята получили долгожданные подарки.
Вместе с детьми мы решили подарить ёлки Деду Морозу слепленные своими руками. Во время работы дети закрепили приёмы лепки освоенные ранее. В процессе творчества дети получили удовольствие.
Министерство науки и высшего образования РФ
Федеральный институт педагогических измерений
Официальный портал Правительства Иркутской области
Министерство образования Иркутской области
Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области