С Вас требуют деньги?

Телефоны «горячей линии»

Качугский отдел образования: 8(39540) 31-4-34

с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Министерство образования Иркутской области:

8(3952) 20-16-38

с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Электронные приемные

Качугский отдел образования

Министерство образования Иркутской области

Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области

Личный прием граждан

Качугский отдел образования: 666203 Иркутская область, п.Качуг, ул.Первомайская, 21

с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Прокуратура Качугского района: 666203 Иркутская область, п.Качуг, ул.Красной Звезды, 1

с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Авторизация

В старшей разновозрастно группе нашего детского сада в честь праздника "День космонавтики" прошло тематическое занятие "Космос" . С целью формирование у детей представлений о космосе, освоении космоса людьми, работе космонавтов.В процессе всего занятия виден был интерес детей, любознательность, эмоциональный отклик. Ребята с желанием выполняли все «космические испытания», используя все свои знания, рассказали о первом космонавте-гордости нашей Ю.А. Гагарине. В режимных моментах мы с детьми посмотрели видеоролики о запуске ракеты и приземлении космонавтов, нашли информацию чем питаются космонавты, как готовятся к полету, построили ракету, создали творческие работы в технике пластилинография "Неизведанный космос".

Всемирный праздник, установленный в честь первого полёта человека в космос. Дети младшей разновозрастной группы сделали аппликацию ракеты. Провели спортивное развлечения, ведь, чтобы быть здоровым и выносливым необходимо заниматься спортом. А в конце занятия дети показали, что они не плохие конструкторы, сумели построить ракету.

Лед на реках и карьерах во время весеннего паводка становится рыхлым, "съедается" сверху солнцем, талой водой, а снизу подтачивается течением. Такой лед не способен выдержать вес человека.

Поэтому следует помнить:
🚫на весеннем льду легко провалиться;
🚫быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов;
🚫весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу.

В период весеннего паводка и ледохода запрещается:
❌выходить на водоемы;
❌переправляться через реку;
❌подходить близко к реке в местах затора льда;
❌стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу;
❌приближаться к ледяным заторам;
❌отталкивать льдины от берегов;
❌измерять глубину реки или любого водоема;
❌ходить по льдинам и кататься на них.

РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ!

❌Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода; предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки. ✔Расскажите детям о правилах поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество. ❗Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью. Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми. Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка.
‼Будьте внимательны и осторожны!
‼Не выходите на лед во время весеннего паводка.
‼Не подвергайте свою жизнь опасности.

Для того чтобы ребёнок умел выражать свои эмоции, что нужно сделать в первую очередь?
Главной целью развития эмоциональной сферы дошкольников – научить детей понимать эмоциональные состояния свои и окружающих их людей; дать представления о способах выражения собственных эмоций (мимика, жесты, эмоции, слово), а также совершенствовать способность управлять своими чувствами и эмоциями.
Чтобы дети научились понимать эмоции других людей, мы в старшей разновозрастной группе «погружаем» малышей в специально созданную ситуацию. Например, показываем мультфильм или иллюстрацию, читаем литературное произведение, используем различные упражнения, изображаем эмоции. Дети получают опыт наблюдения, восприятия и понимания других людей, тогда дети смогут понять собственное эмоциональное состояние, соотнеся свое состояние с имеющимся полученным опытом.

Дети любого возраста любят экспериментировать.
И особый интерес у детей дошкольного возраста вызывает эксперименты с водой. С детьми младшей разновозрастной группы провели опыт с водой «Тонет - не тонет». С помощью данного опыта ребята познакомились с одним из свойств воды.
Дети с интересом участвовали в опыте. В процессе опыта ребята опускали в ёмкость с водой предметы, сделанные из различных материалов: дерева, металла, пластмассы, камня, бумаги, резины. Они задавали вопросы и радовались новым открытиям.
По итогу опыта мы с ребятами сделали вывод, что тяжелые предметы утонули в воде, а лёгкие плавали на поверхности.

Ветер сломал ветки деревьев и разбросал их по участку детского сада. Дети старшей группы совместно с воспитателем собрали ветки и несколько занесли в группу, чтобы определить от какого они дерева. Провели исследования: сравнили ветки, нашли отличия и определили, что это ветки дерева березы и куста черемухи. На следующем этапе поставили ветки в вазы и налили воды, чтобы провести наблюдение, распустятся листочки или нет, ведь все условия дети создали:вода, тепло, свет.
Ветки черемухи в последующем еще и нарисовали с натуры.

Добро пожаловать на нашу страницу ВКонтакте

Поиск по сайту

2024 - Год Семьи



Качугский отдел образования


Федеральный портал "Российское образование":
logo.jpg (316×109)

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам":

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:
title.gif (202×104) width="200"

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов:

Портал "Образование ПРИАНГАРЬЯ"