С Вас требуют деньги?

Телефоны «горячей линии»

Качугский отдел образования: 8(39540) 31-4-34

с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Министерство образования Иркутской области:

8(3952) 20-16-38

с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Электронные приемные

Качугский отдел образования

Министерство образования Иркутской области

Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области

Личный прием граждан

Качугский отдел образования: 666203 Иркутская область, п.Качуг, ул.Первомайская, 21

с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Прокуратура Качугского района: 666203 Иркутская область, п.Качуг, ул.Красной Звезды, 1

с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Авторизация

Для того чтобы ребёнок умел выражать свои эмоции, что нужно сделать в первую очередь?
Главной целью развития эмоциональной сферы дошкольников – научить детей понимать эмоциональные состояния свои и окружающих их людей; дать представления о способах выражения собственных эмоций (мимика, жесты, эмоции, слово), а также совершенствовать способность управлять своими чувствами и эмоциями.
Чтобы дети научились понимать эмоции других людей, мы в старшей разновозрастной группе «погружаем» малышей в специально созданную ситуацию. Например, показываем мультфильм или иллюстрацию, читаем литературное произведение, используем различные упражнения, изображаем эмоции. Дети получают опыт наблюдения, восприятия и понимания других людей, тогда дети смогут понять собственное эмоциональное состояние, соотнеся свое состояние с имеющимся полученным опытом.

Дети любого возраста любят экспериментировать.
И особый интерес у детей дошкольного возраста вызывает эксперименты с водой. С детьми младшей разновозрастной группы провели опыт с водой «Тонет - не тонет». С помощью данного опыта ребята познакомились с одним из свойств воды.
Дети с интересом участвовали в опыте. В процессе опыта ребята опускали в ёмкость с водой предметы, сделанные из различных материалов: дерева, металла, пластмассы, камня, бумаги, резины. Они задавали вопросы и радовались новым открытиям.
По итогу опыта мы с ребятами сделали вывод, что тяжелые предметы утонули в воде, а лёгкие плавали на поверхности.

Ветер сломал ветки деревьев и разбросал их по участку детского сада. Дети старшей группы совместно с воспитателем собрали ветки и несколько занесли в группу, чтобы определить от какого они дерева. Провели исследования: сравнили ветки, нашли отличия и определили, что это ветки дерева березы и куста черемухи. На следующем этапе поставили ветки в вазы и налили воды, чтобы провести наблюдение, распустятся листочки или нет, ведь все условия дети создали:вода, тепло, свет.
Ветки черемухи в последующем еще и нарисовали с натуры.

Весенняя пора, так хочется много солнечного света и тепла. С ребятами младшей разновозрастной группы, мы решили внести в нашу группу много солнечного света. На занятии изобразительной деятельности дети нарисовали своё любимое солнышко. Цель занятия: закрепление умений рисовать предметы круглой формы. Программные задачи. Закреплять усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображений. Развивать образные представления. Воспитывать аккуратность работе с красками.
В начале занятия дети вместе с воспитателем рассмотрели пейзажи разных художников с изображением солнца в разное время суток, обсудили приемы рисования солнышка, а затем дети сами захотели стать художниками и нарисовать солнышко. В процессе рисования дети с удовольствием изображали солнышко. Каждый нарисовал свое любимое солнышко, не похожее на другие.

Мы с детьми старшей разновозрастной группы познакомились с новой техникой рисования!!!
Нетрадиционное рисование целлофановыми пакетами — это способ, который предполагает использование пакетов в качестве кисти.
Суть методики:
Пакет слегка надувается и завязывается на тугой узел, чтобы набранный воздух не выходил.
После этого уголок пакета окунается в краску или краска наносится кистью. (лучше всего подходят гуашь или масляные краски), а затем прижимается к бумаге.
Размер отпечатка варьируется силой нажатия.
Цветы у нас получились яркими, нашими рисунками мы украсили шкафчики для одежды.

Что рассказать ребенку о бродячих собаках?
Прямая обязанность родителей – научить ребенка правильно вести себя при встрече с бродячей собакой. Что нужно объяснить ему прежде всего, мы расскажем Вам.
Даже самая добрая с виду собака – прежде всего животное. Если она здорова, ее действия можно прогнозировать. В первую очередь ребенок должен знать, что собака будет защищать свою еду и своих щенков, если им что-то угрожает. Поэтому нельзя «смотреть щеночков» или подходить к собаке, которая что-то ест.

Добро пожаловать на нашу страницу ВКонтакте

Поиск по сайту

2024 - Год Семьи



Качугский отдел образования


Федеральный портал "Российское образование":
logo.jpg (316×109)

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам":

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:
title.gif (202×104) width="200"

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов:

Портал "Образование ПРИАНГАРЬЯ"