С Вас требуют деньги?

Телефоны «горячей линии»

Качугский отдел образования: 8(39540) 31-4-34

с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Министерство образования Иркутской области:

8(3952) 20-16-38

с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Электронные приемные

Качугский отдел образования

Министерство образования Иркутской области

Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области

Личный прием граждан

Качугский отдел образования: 666203 Иркутская область, п.Качуг, ул.Первомайская, 21

с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Прокуратура Качугского района: 666203 Иркутская область, п.Качуг, ул.Красной Звезды, 1

с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Авторизация


В эти морозные, декабрьские дни нашу ленту мы хотим раскрасить яркими, творческими работами детей старшей разновозрастной группы.
Солнечные львята. При выполнении работы дошкольники самостоятельно выбирали конструктивную технику изготовления, подбирали цвет, размер используемого материала. Что соответствовало творческой задаче данной деятельности.
Львята у детей получились яркие и позитивные.
УЛЫБОК О ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ.

На улице морозы, а в нашем детском саду кипит работа. Мы готовимся к самому волшебному, яркому и любимому детскому празднику.

Пришла красавица - зима, Укрыла снегом все дома. А мы оденемся теплее, побежим играть скорее. На санках покатаемся, в сугробах покопаемся. Как здорово играть зимой, совсем не хочется домой. Зима - одно из любимых времен года детворы. Прогулка для дошкольников всегда праздник, а зимняя прогулка - праздник вдвойне.
Мы с ребятами старшей группы устроили настоящий квест, чтобы изготовить символ года наступающего -ДРАКОНА
Для этого мы собирали снег на участке; сформировали фигуру дракона. Решали, как украсить нашу скульптуру, чтобы получился нужный нам персонаж.
ЭВРИКА!!! На нашем участке растет ель и вокруг на земле много еловых шишек. Мы отправились на поиски шишек. БЫЛО ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО И ЗАДОРНО.
У нас получился настоящий водный дракон. Поработали на славу. Мы планировали раскрасить нашу скульптуру, но метель и морозы внесли свои коррективы. Мы не унываем. Зима только началась. У нас еще все впереди.

В этом году в наш детский сад пришли дети в возрасте от полутора до трех лет. Большая часть из которых с низким словарным запасом. И главная цель самых первых занятий с малышом просто разговорить его, сделать так чтобы он не боялся произносить звуки и слоги. С самыми маленькими используем в своей работе звукоподражание: показываем карточки с изображением птиц, домашних и диких животных, просим повторить какие звуки они издают. Также для развития речи используются пальчиковые игры, артикуляционные упражнения, дыхательные гимнастики, стишки, потешка побуждающие к произнесению звуков и слов, игры с прищепками и многое другое. Мы уже видим результат нашей работы. Дети повторяют слоги, звуки и слова.

Двадцать восьмого ноября в нашем детском саду состоялось общее родительское собрание.
Тему мы выбрали актуальную "Ребенок в информационном мире"
Повестка родительского собрания:
-Влияние СМИ на развитие.
-Информационная безопасность ребенка.
-Чем заменить привлекательные для ребенка гаджеты.

Большая птица -
Мороза не боится.
С крыльями, а не летает -
Ловко прыгает, ныряет. (Пингвин)

На занятии изобразительной деятельности, ребята старшей группы выполнили рисование "Пингвины" в нетрадиционной технике с использованием метода тычка и отпечатка.
Ребятам были предложены ватные палочки и салфетки.
Предлагаемые методы рисования не требуют от детей умелого изображения тонких линий. Достаточно знать и уметь рисовать геометрические фигуры в разных сочетаниях, причём не обязательно правильной формы. В процессе рисования эти неточности не влияют на восприятие рисунка. Работы получаются объёмными за счёт многократных движений. Использование нетрадиционных техник повышает интерес детей к рисованию.

Такой постер с фотографиями и пожеланиями мы с ребятами старшей группы выпустили к празднику наших любимых мам.

Мы уже рассказывали ранее в наших постах, что используем музыкальные игры в разных моментах нашей детсадовской жизни.
Сегодня мы предлагаем музыкальную игру "РОБОТЫ И ЗВЕЗДОЧКИ", которая очень нравится нашим ребятам. Вы можете использовать игру, как динамическую паузу, для расслабления, между занятиями и т.д
Вот правила игры: Объяснить детям, что музыка, которую они услышат, очень необычная, она все врем няется. — Сначала музыка звучит ритмично, даже резко, а затем нежно и плавно. Предложить мальчикам превратиться в «роботов», а девочкам — в «звездочек». Сначала музыкального сопровождения ходят «роботы» — движения резкие, неуклюжие, тяжелые. Звездочки легко бегают на носочках, кружатся, выполняют плавные взмахи руками и т. д. Обратить внимание детей на то, что музыка все время меняется, и музыкальные фразы для «роботов» и «звездочек» становятся с каждым разом короче. Как только характер музыки меняется, нужно остановиться и принять какую-нибудь позу. Двигаться по всему залу - «роботы» должны ходить между «звездочками», а «звездочки» — танцевать между «роботами"

 

Лепка — вид изобразительного искусства, предполагающий создание объёмных и рельефных образов из пластилина, глины, теста или воска. Говоря о занятиях в детских садах, основным материалом для лепки является пластилин. Дети очень любят лепить из пластилина разные поделки. В рамках тематической недели "Домашние животные" дети младшей разновозрастной группы, после прочтения сказки "Три поросёнка" слепили поросят используя с использованием бросового материала, детали от киндер сюрприза. Вот такие забавные поросятки у малышей получились.

             Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги!

Просим Вас принять участие в ежегодном опросе «Удовлетворенность системой образования Иркутской области», который продлится до 31 января 2023 года. Проведение социологического опроса осуществляется Государственным автономным учреждением Иркутской области «Центр оценки профессионального мастерства, компетенций педагогов и мониторинга качества образования». Цель проведения социологического опроса — изучение мнения граждан об обеспеченности, доступности и качестве образовательных услуг, предоставляемых образовательными организациями Иркутской области. Результаты социологического опроса будут учтены органами исполнительной власти нашего региона при оценке эффективности принимаемых мер в образовательных организациях и муниципальных органах управления образованием, позволят своевременно принять необходимые шаги для улучшения системы образования Иркутской области. Опрос можно пройти по ссылке https://uso.coko38.ru/

Добро пожаловать на нашу страницу ВКонтакте

Поиск по сайту

2024 - Год Семьи



Качугский отдел образования


Федеральный портал "Российское образование":
logo.jpg (316×109)

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам":

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:
title.gif (202×104) width="200"

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов:

Портал "Образование ПРИАНГАРЬЯ"