С Вас требуют деньги?

Телефоны «горячей линии»

Качугский отдел образования: 8(39540) 31-4-34

с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Министерство образования Иркутской области:

8(3952) 20-16-38

с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Электронные приемные

Качугский отдел образования

Министерство образования Иркутской области

Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области

Личный прием граждан

Качугский отдел образования: 666203 Иркутская область, п.Качуг, ул.Первомайская, 21

с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Прокуратура Качугского района: 666203 Иркутская область, п.Качуг, ул.Красной Звезды, 1

с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Авторизация


В рамках проведения   мероприятий  посвящённых  празднованию Великой Победы  использовались разнообразные формы работы с детьми младшего возраста Чтение художественной литературы, стихов, бесед. Дети  рисовали салют, лепили голубя мира. Подготовлено и проведено тематическое занятие посвящённое Дню Победы, на котором дети с удовольствием прочитали стихи. 

15 мая  наша страна отмечает праздник «День семьи», в старшей группе прошла тематическая неделя «Семья». Цель: закрепить представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самым близким и родным людям – маме, папе, уважение к бабушке, дедушке. Продукты тематической недели коллективная аппликация «Квартира для семьи» и поздравительная открытка моей семье выполненная в технике аппликация и рисование.

Всегда ли были мультики? Задались мы вопросом в старшей группе. Оказывается, нет. Их предшественниками были оптические игрушки. Одну из таких мы с ребятами и решили изготовить – тауматроп. Изготовить игрушку совсем несложно. Для этого понадобится: два картонных круга, клей, фломастеры, старая кисточка или палочка  и за работу. Работа ребятам очень понравилась, каждый выбрал свой рисунок для тауматропа, играли, обменивались игрушками, вечером унесли домой, чтобы порадовать  близких.

Ребята старшей группы любят играть в игры-драматизации, организаторами могу выступать, как воспитатели, так и дети. В группе созданы условия для организации данного вида игр: настольная ширма, большая ширма для коллективной драматизации и средняя для самостоятельной игры детей; разные виды театров. Игра драматизация способствует развитию различных качеств личности – самостоятельности, инициативности, эмоциональной отзывчивости, воображения,  оказывает большое влияние на развитие речи.

В марте месяце на окне старшей группы появился мини – огород.  Ребята создали его с помощью воспитателя: посадили лук на зелень; петунии и виолу  на рассаду, для последующего озеленения участка; оформили коробочки в виде забавных человечков; поселили клубничку и лягушку- резиновые игрушки. Два месяца ребята  ухаживают за своим огородом: поливают, рыхлят, цветы пересадили в ящики, зеленые перья лука служат  витаминной добавкой  в супы и салаты.

Игра это ведущая деятельность для детей дошкольного возраста и наши дети очень любят играть в подвижные игры. Дети любят играть в музыкальную игру «Кошка и мыши».  У детей развивается пластика, чувство ритма и слуховое восприятие.

В младшей разновозрастной  группе закончилась тема недели «Наш дом Россия». Много дети узнали о жизни своей страны о традициях, праздниках. Дети рисовали флаг России, к Дню Победы рисовали по желанию, рисунок Вари Помазуевой был отправлен на районный конкурс. К празднику пасхи «пекли» вот такие куличики

                                        Зарегистрируйтесь прямо сейчас:

                                                    https://2021.polkrf.ru

                                                 https://Vk.com/polk_app

                                                  https://Ok.ru/app/polk

                                                   https://Sber9may.ru

Воспитатели в течение года обновляют предметно развивающую среду, так в апреле в группы пополнились новыми «лепбуками»- — это самодельная интерактивная папка с кармашками, мини-книжками, окошками, подвижными деталями, вставками, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. В старшей группе «Веселая математика» и «Здесь живет время», младшая группа «Занимательная математика».

16 маяв старшей разновозрастной группе проходил «День воды».  Утро началось с загадки, с помощью которой дети должны были определить тему дня,   воспитатель Дятлова Е.А. ознакомила детей с программой дня, в которую входили игры:  « Узнай по звуку» (ручей, океан, водопад и т.д.), «Определи тонет - не тонет», «Загадки»; проблемные ситуации « Что будет, если исчезнет вода», «Как мы можем беречь воду рассматривание альбомов «Где в природе есть вода», «Как человек использует воду»; «Вода в природных явлениях» и т.д;«Вода друг, вода враг»; чтение художественной лит-ры»; презентации «Узнай по тени обитателей морей и океанов», «Круговорот воды в природе», Что мы знаем о воде».

Было проведено комплексное занятие где дети разговаривали о том, кому нужна вода, рассматривали глобус, проводили различные эксперименты с водой ( проверяли на цвет, вкус, запах, имеет или нет вода форму и др. ), бабушка с внучкой из кукольного театра рассказали о воде и подарили плакат «Берегите воду». Продуктом дня стала коллективная работа «Кому нужна вода?»

Для родителей была оформлена выставка, в которую входили памятки: «Питьевая вода и здоровье ребенка», «Проведите опыты с водой дома», «Поговорим о воде»; коллективная работа «Кому нужна вода?», совместные рисунки родителей и детей «Берегите воду».

«Питьевая вода и здоровье ребенка»

«Проведите опыты с водой дома»

«Поговорим о воде»

ФОТООТЧЕТ

Добро пожаловать на нашу страницу ВКонтакте

Поиск по сайту

2024 - Год Семьи



Качугский отдел образования


Федеральный портал "Российское образование":
logo.jpg (316×109)

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам":

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:
title.gif (202×104) width="200"

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов:

Портал "Образование ПРИАНГАРЬЯ"