С Вас требуют деньги?

Телефоны «горячей линии»

Качугский отдел образования: 8(39540) 31-4-34

с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Министерство образования Иркутской области:

8(3952) 20-16-38

с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Электронные приемные

Качугский отдел образования

Министерство образования Иркутской области

Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области

Личный прием граждан

Качугский отдел образования: 666203 Иркутская область, п.Качуг, ул.Первомайская, 21

с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Прокуратура Качугского района: 666203 Иркутская область, п.Качуг, ул.Красной Звезды, 1

с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Авторизация

от Курбановой Е.С. муз.руководителя детского сада.
Почему, проводя музыкальные занятия, мы уделяем большое внимание игре на детских музыкальных инструментах? Да потому, что детское
музицирование расширяет сферу музыкальной деятельности дошкольников, повышает интерес к музыкальным занятиям, способствует развитию музыкальной памяти, внимания, помогает преодолению излишней застенчивости, скованности, расширяет музыкальное воспитание ребенка.
С ребятами старшей группы мы полностью посвятили занятие музыкальным инструментам. Мы сыграли в игру «Узнай и назови музыкальные инструменты». Ребята слушали звучание и называли музыкальные инструменты. Далее каждый выбрал себе инструмент по желанию. После детям были заданы различные ритмы по очереди, которые они воспроизводили в игре на музыкальных инструментах.

И наконец, наступил самый занимательный процесс - озвучивание
стихотворения «Едем, едем на лошадке….» музыкальными инструментами.
Дошкольники с удовольствием пробуют и выбирают музыкальные
инструменты для озвучивания образов. Чтение стихов с музицированием вызывает большой интерес, формирует образное мышление, развивает чувство ритма и побуждает детей к творчеству.
Для озвучивания можно использовать не только музыкальные инструменты, но и любые предметы, которые издают звук. Мы с ребятами использовали лист бумаги и воздушные шары.
Ну и в завершении детям была предложена подвижная игра «Успей,
возьми» с использованием музыкальных инструментов (маракасы и
погремушки). Дети стоят в кругу. У каждого в правой руке музыкальный
инструмент. В середине круга — водящий.
Дети шагаю по кругу вправо, водящий влево под весёлую музыку «Вместе весело шагать». С окончанием музыки дети кладут музыкальные инструменты на пол, поворачиваются спиной в круг и говорят:
Раз, два, три,
Повернись!!!!
Затем поворачиваются и быстро берут свои музыкальные инструменты.
Водящий в это время пытается взять чей-либо инструмент. Тот, кто остался без инструмента, идет в середину круга. Игра продолжается.
Вот так прошло наше музыкальное занятие. Детям очень понравилось, они с удовольствием принимали участие во всех видах деятельности.

Добро пожаловать на нашу страницу ВКонтакте

Поиск по сайту

2024 - Год Семьи



Качугский отдел образования


Федеральный портал "Российское образование":
logo.jpg (316×109)

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам":

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:
title.gif (202×104) width="200"

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов:

Портал "Образование ПРИАНГАРЬЯ"