С Вас требуют деньги?

Телефоны «горячей линии»

Качугский отдел образования: 8(39540) 31-4-34

с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Министерство образования Иркутской области:

8(3952) 20-16-38

с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Электронные приемные

Качугский отдел образования

Министерство образования Иркутской области

Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области

Личный прием граждан

Качугский отдел образования: 666203 Иркутская область, п.Качуг, ул.Первомайская, 21

с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Прокуратура Качугского района: 666203 Иркутская область, п.Качуг, ул.Красной Звезды, 1

с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Авторизация


В эти морозные, декабрьские дни нашу ленту мы хотим раскрасить яркими, творческими работами детей старшей разновозрастной группы.
Солнечные львята. При выполнении работы дошкольники самостоятельно выбирали конструктивную технику изготовления, подбирали цвет, размер используемого материала. Что соответствовало творческой задаче данной деятельности.
Львята у детей получились яркие и позитивные.
УЛЫБОК О ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ.

На улице морозы, а в нашем детском саду кипит работа. Мы готовимся к самому волшебному, яркому и любимому детскому празднику.

Пришла красавица - зима, Укрыла снегом все дома. А мы оденемся теплее, побежим играть скорее. На санках покатаемся, в сугробах покопаемся. Как здорово играть зимой, совсем не хочется домой. Зима - одно из любимых времен года детворы. Прогулка для дошкольников всегда праздник, а зимняя прогулка - праздник вдвойне.
Мы с ребятами старшей группы устроили настоящий квест, чтобы изготовить символ года наступающего -ДРАКОНА
Для этого мы собирали снег на участке; сформировали фигуру дракона. Решали, как украсить нашу скульптуру, чтобы получился нужный нам персонаж.
ЭВРИКА!!! На нашем участке растет ель и вокруг на земле много еловых шишек. Мы отправились на поиски шишек. БЫЛО ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО И ЗАДОРНО.
У нас получился настоящий водный дракон. Поработали на славу. Мы планировали раскрасить нашу скульптуру, но метель и морозы внесли свои коррективы. Мы не унываем. Зима только началась. У нас еще все впереди.

В этом году в наш детский сад пришли дети в возрасте от полутора до трех лет. Большая часть из которых с низким словарным запасом. И главная цель самых первых занятий с малышом просто разговорить его, сделать так чтобы он не боялся произносить звуки и слоги. С самыми маленькими используем в своей работе звукоподражание: показываем карточки с изображением птиц, домашних и диких животных, просим повторить какие звуки они издают. Также для развития речи используются пальчиковые игры, артикуляционные упражнения, дыхательные гимнастики, стишки, потешка побуждающие к произнесению звуков и слов, игры с прищепками и многое другое. Мы уже видим результат нашей работы. Дети повторяют слоги, звуки и слова.

Двадцать восьмого ноября в нашем детском саду состоялось общее родительское собрание.
Тему мы выбрали актуальную "Ребенок в информационном мире"
Повестка родительского собрания:
-Влияние СМИ на развитие.
-Информационная безопасность ребенка.
-Чем заменить привлекательные для ребенка гаджеты.

Большая птица -
Мороза не боится.
С крыльями, а не летает -
Ловко прыгает, ныряет. (Пингвин)

На занятии изобразительной деятельности, ребята старшей группы выполнили рисование "Пингвины" в нетрадиционной технике с использованием метода тычка и отпечатка.
Ребятам были предложены ватные палочки и салфетки.
Предлагаемые методы рисования не требуют от детей умелого изображения тонких линий. Достаточно знать и уметь рисовать геометрические фигуры в разных сочетаниях, причём не обязательно правильной формы. В процессе рисования эти неточности не влияют на восприятие рисунка. Работы получаются объёмными за счёт многократных движений. Использование нетрадиционных техник повышает интерес детей к рисованию.

Такой постер с фотографиями и пожеланиями мы с ребятами старшей группы выпустили к празднику наших любимых мам.

Мы уже рассказывали ранее в наших постах, что используем музыкальные игры в разных моментах нашей детсадовской жизни.
Сегодня мы предлагаем музыкальную игру "РОБОТЫ И ЗВЕЗДОЧКИ", которая очень нравится нашим ребятам. Вы можете использовать игру, как динамическую паузу, для расслабления, между занятиями и т.д
Вот правила игры: Объяснить детям, что музыка, которую они услышат, очень необычная, она все врем няется. — Сначала музыка звучит ритмично, даже резко, а затем нежно и плавно. Предложить мальчикам превратиться в «роботов», а девочкам — в «звездочек». Сначала музыкального сопровождения ходят «роботы» — движения резкие, неуклюжие, тяжелые. Звездочки легко бегают на носочках, кружатся, выполняют плавные взмахи руками и т. д. Обратить внимание детей на то, что музыка все время меняется, и музыкальные фразы для «роботов» и «звездочек» становятся с каждым разом короче. Как только характер музыки меняется, нужно остановиться и принять какую-нибудь позу. Двигаться по всему залу - «роботы» должны ходить между «звездочками», а «звездочки» — танцевать между «роботами"

 

Лепка — вид изобразительного искусства, предполагающий создание объёмных и рельефных образов из пластилина, глины, теста или воска. Говоря о занятиях в детских садах, основным материалом для лепки является пластилин. Дети очень любят лепить из пластилина разные поделки. В рамках тематической недели "Домашние животные" дети младшей разновозрастной группы, после прочтения сказки "Три поросёнка" слепили поросят используя с использованием бросового материала, детали от киндер сюрприза. Вот такие забавные поросятки у малышей получились.

             Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги!

Просим Вас принять участие в ежегодном опросе «Удовлетворенность системой образования Иркутской области», который продлится до 31 января 2023 года. Проведение социологического опроса осуществляется Государственным автономным учреждением Иркутской области «Центр оценки профессионального мастерства, компетенций педагогов и мониторинга качества образования». Цель проведения социологического опроса — изучение мнения граждан об обеспеченности, доступности и качестве образовательных услуг, предоставляемых образовательными организациями Иркутской области. Результаты социологического опроса будут учтены органами исполнительной власти нашего региона при оценке эффективности принимаемых мер в образовательных организациях и муниципальных органах управления образованием, позволят своевременно принять необходимые шаги для улучшения системы образования Иркутской области. Опрос можно пройти по ссылке https://uso.coko38.ru/

Наша младшая группа, так же, с   первых чисел декабря, начала подготовку к Новому году. Для создания праздничного настроения детям и себе , оформляем помещения и окна  группы. Сотрудники  и родители принимают активное участие, малыши тоже не остаются в стороне! Большое всем спасибо!

                 

                   

Вот и наступила чудесная сказочная зима. Зима — это волшебное время года. Бывает, что этому времени года нужно совсем немного времени, чтобы вступить в свои права – за ночь укроет снегом всё: землю, крыши домов, леса. И вот тогда, птицам приходится нелегко. И только мы, люди можем им помочь, повесив на деревья кормушки, не забывая насыпать корм, что мы с детьми и делаем во время прогулки. Кормушки для птиц нам изготовили наши родители, а что мы им очень благодарны!

Подготовка к новогоднему празднику продолжается. Фасад нашего детского сада расцвел яркими красками, веселые снеговики встречают малышей и взрослых, заряжая предпраздничным настроением⛄🌲🌲

Дети старшей разновозрастной группы получили в подарок большую, яркую, волшебную коробку, которая носит название "Мастерская Деда Мороза". Детскому восторгу не было предела. Чудо коробка наполнена разными материалами, инструментами для творчества и заданием, что сегодня нужно изготовить для оформления группы. Все, что находиться в коробке ребята так же могут использовать для собственного замысла и творчества. Каждый день в мастерской будет появляться новое задание и предметы для игр. Сегодня, это новогодние раскраски, которые после раскрашивания мы соберем в общую гирлянду, и большая, цветная шаль Снегурочки для музыкальной игры "Кто спрятался? Всем творческих успехов🙂

Детям подготовительной группы пришло письмо от девочки Элли, они, с верным другом Тотошкой, попали в беду и просили о помощи. К письму прилагалась карта, по которой нужно было пройти и выполнить познавательные задания, направленные на формирование элементарных математических представлений. Ребята со всеми заданиями справились успешно, в конце путешествия поделились своими впечатлениями, отметили в каких заданиях испытывали сложность и почему. Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон, повысила речевую и познавательную активность детей.

23 ноября в нашем детском саду состоялось родительское собрание по теме "Развитие речи дошкольников в условиях ДОУ и семьи". В рамках данного мероприятие с родителями был организован мастер-класс "Играем-речь развиваем", на котором педагоги обратили внимание на проблему развития речи у современных детей;
представили практический материал по данной теме:
-показали практические примеры развития мелкой моторики у детей;
- предложили некоторые речевые игры родителями;
-подготовили для родителей буклеты с речевыми играми.

В конце ноября наша страна отмечает самый нежный, семейный праздник-День матери. Мы не могли остаться в стороне и пригласили наших дорогих, любимых мам и бабушек на концертную программу «Тепло сердец для любимых мам». Ребята готовились к празднику: мастерили подарки, разучивали песни, стихи, миниатюры и танцы, помогали взрослым оформлять группу и с нетерпением ждали гостей. Праздничный концерт прошел в теплой, трогательной атмосфере, мамы с любовью и нежностью смотрели на своих юных артистов. Для всех желающих оставить фото на память была организован фотозона.    

Многое изменилось в жизни людей за это время, но, по-прежнему, птицы нуждаются в зимнее время в нашей помощи. Действительно, зима – трудное время для птиц, особенно если она суровая и многоснежная. Голодная птица сильно страдает от холода. Нужно поддержать птиц зимой, сделать для них кормушки и не забывать подсыпать в них корм.
В нашем детском саду стало уже ежегодной традицией организация акции "Птичья столовая", в этом мероприятии активное участие принимают педагоги, родители и дети.Родители и дети ответственно относятся к серьезному и нужному делу – изготовлению кормушек и заготовке корма.
Кормление зимующих птиц — это не только интересное и радостное занятие для детей , но ещё обучение и воспитание, они учатся заботиться; испытывают радость, удивление, восторг , тем самым мы прививаем детям, любовь ко всему живому. Ежедневная подкормка птиц на участке создает хорошие условия для систематических наблюдений за ними.

. Предновогоднее утро 29 декабря  было наполнено музыкой, волшебством и ожиданием праздника.  Дети ждали Деда Мороза на утренник, но он оказался на карантине и общался с детьми через скайп, что не испортило праздника, а внесло новизну. Дед Мороз отправил ребятам своих помощников Снегурочку, Вьюгу и Бабу-Ягу и чудо машину для получения подарков, которую надо было расколдовать, выполняя задания. Сам волшебник  следил за всем происходящим с экрана. Праздник получился наполненным волшебством, играми, музыкой и отличным настроением. Родители смогли в группе WhatsAppпосмотреть фото и видео материалы.  Хочется выразить благодарность всем, кто принял участие в подготовке и проведении праздника: работникам ДОУ, родителям и детям

Последняя предновогодняя неделя в старшей группе  была насыщенной и веселой. Наше утро начиналось с музыкальной зарядки со снеговиками и Дедом Морозом. Мы с ребятами оформляли группу, играли в новогодние игры, отгадывали загадки, читали художественную литературу по тематике праздника, работала «мастерская Деда Мороза», побывали на интерактивной экскурсии в резиденции Деда Мороза. Нашли ответ на вопрос «Есть ли родственники у Деда Мороза?». И еще много интересных  наполненных творчеством и новогодним настроение дел нас поджидало.

Последние две недели декабря в старшей группе работает « Мастерская Деда Мороза». Дети с удовольствием принимают участие в изготовлении новогодних поделок. За все время работы мастерской мы  использовали разный материал  и разные техники для своего творчества. Вызывали желание творить и старались, чтобы каждый ребенок чувствовал значимость в подготовке к новому году.

У детей старшей группы во время утренней беседы возник вопрос «Откуда берется снег?».  Мы подготовили и провели мини проект  «Снег и лед», во время реализации дети узнали, откуда берутся снег и лед, сравнили между собой, узнали свойства, правила безопасности, провели эксперименты. Продуктом проекта стали  льдинки, которые изготавливали дети, они могли в воду добавить разные разности или покрасить гуашью. Льдинками мы украсили деревья перед садиком,  дети закрепили опыты дома и вместе с родителями украшали деревья домашними льдинками.

Птичья столовая работает в нашем детском саду всю зиму. У нас группе существует ритуал, вначале каждой прогулки мы  насыпаем корм в кормушки: пшено, гречку, семечки. Все это ребята приносят из дома. Мы с детьми можем наблюдать за птицами из окон групповой комнаты.

Подготовка к празднованию нового года в старшей группе началась еще в начале декабря с оформления группы и обогащения развивающей среды. Окна оформили рисунками, выполненными зубной пастой, снеговиками и снегирями. На подоконниках уютно разместились елочки, снеговики, игрушки из фетра, все это для оформления изготовили дети и родители.

Новый год мы праздновали в «аэропорту» компании «Морозко», все рейсы из-за нелетной погоды задержали, и никто не мог улететь. Все «пассажиры»:  артисты, Баба- Яга, продюсер, режиссер, инопланетяне, сыщики, Снегурочка, снежинки, стюардесса, Дед Мороз, родители  все остались «аэропорту».  Мы пели и танцевали, играли, дети и родители рассказывали стихи Деду морозу, искали метлу Бабы Яги , подарки получали из «Чуда Дарителя». Праздник получился интересный, волшебный и очень всем понравился.

Дети очень любят работать совместно. Это сплачивает детский коллектив. В октябре и декабре с детьми младшей разновозрастной группы  были выполнены коллективные работы «Осеннее дерево» и «Дед мороз».

Подготовку к новому году старшая группа начала за три недели, участвовали все дети, работники доу, родители: оформили группу и приемную, разрисовали окна. Дети очень ждали праздник,  и мы постарались создать праздничную атмосферу: читали про новый год и Деда мороза; утреннюю зарядку выполняли с Д.Морозом и снеговиками, используя ТСО; Играли в новогодние игры; виртуально посетили резиденцию Д.Мороза и познакомились с его зарубежными братьями; смотрели новогодние мультфильмы; изготовили и украсили варежки для Д. Мороза, коллаж снеговики у елки, лепили снеговиков,. За неделю до утренника вокруг нашего детского сада прошел Дед Мороз, мы наблюдали за ним из окна, он помахал нам рукой и оставил в подарок конфеты. Впечатлений хватило на несколько дней.

На площадке  старшей группы открылось «Птичье кафе». Родители с детьми изготовили кормушки, принесли их и корм в детский сад. В утренней беседе мы отметили важность заботы о птицах  зимой. Каждая наша прогулка начинается с кормления птиц.

Добро пожаловать на нашу страницу ВКонтакте

Поиск по сайту

2024 - Год Семьи



Качугский отдел образования


Федеральный портал "Российское образование":
logo.jpg (316×109)

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам":

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:
title.gif (202×104) width="200"

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов:

Портал "Образование ПРИАНГАРЬЯ"